Назначение:
Ремни клиновые вентиляторные предназначены для передачи движения от вала к агрегатам автомобилей, тракторов и комбайнов, работающих при температуре окружающего воздуха;
от минус 50ºС до плюс 60ºС — для умеренного и тропического климата;
от минус 60ºС до плюс 40ºС — для холодного и очень холодного климата.
Основные геометрические характеристики ремней:
Wp(Bp) — расчетная ширина;
W(B0) — ширина большего основания;
T(h) — высота (толщина);
α(φ0) — угол клина.
Обозначение |
Wр(Bр) |
W(Bo) |
T(h) |
α(φ0) |
Ремень вентиляторный 8,5х8 |
8,5 |
10,5 |
8,0 |
40° |
Ремень вентиляторный 10х18 |
10 |
18 |
||
Ремень вентиляторный 11,0х10,0 |
11,0 |
13,0 |
11,0 |
|
Ремень вентиляторный 14,0х13,0 |
14,0 |
17,0 |
13,0 |
|
Ремень вентиляторный 12,5х9,0 |
12,5 |
15,0 |
9,0 |
|
Ремень вентиляторный 14,0х10,0 |
14,0 |
17,0 |
10,0 |
|
Ремень вентиляторный 16,0х11,0 |
16,0 |
19,0 |
11,0 |
|
Ремень вентиляторный 19,0х12,5 |
19,0 |
22,0 |
12,5 |
|
Ремень вентиляторный 21х14,0 |
21,0 |
25,0 |
14,0 |
|
Ремень вентиляторный 28х16 |
28 |
32 |
16 |
36° |
Ремень вентиляторный 38х18 |
38 |
43 |
18 |
34° |
Основные размеры ремней:
Наименование |
Применение |
8,5х8-600 |
|
8,5х8-650 |
|
8,5х8-665 |
|
8,5х8-715 |
|
8,5х8-750 |
|
8,5х8-825 |
|
8,5х8-833 |
ГАЗ-53А, ГАЗ-53-92, Москвич-408, 412, 2138, 2136, ЗМЗ-53-11, УМЗ-451МГ, ЭД-181Т |
8,5х8-850 |
Москвич-2136, 2138, МАЗ, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 |
8,5х8-875 |
Москвич-412Э, 412ИЭ, 2140, 2137, 21251, МАЗ, 4ЭД181ТЗМЗ, СМД-900, 1800, УМЗ-451 МГ, ДГУ-8, ДГУ-16, Т-18 |
8,5х8-900 |
|
8,5х8-925 |
|
8,5х8-933 |
ВАЗ 2101, 2106, ЗАЗ 965, 966, А-41 (ДТ-75 М), А-01М (Т-4А), МЕМЗ-966 |
8,5х8-944 |
|
8,5х8-975 |
|
8,5х8-1018 |
Волга ГАЗ-21, 24, 31, Чайка ГАЗ-13, МЕМЗ-967П, 968, УАЗ, РАФ, Урал 744, 745, СМД 60 |
8,5х8-1030 |
УАЗ-3151, 3741, 3803, 3962, ЗИЛ, ГАЗ 13, 21. 24, 29, 31, Газель, Урал 744, 745, 843, 3151, ЗАЗ, КАМАЗ, УМЗ-451 М, СМД-60 |
8,5х8-1060 |
ЗМЗ-402.10 |
8,5х8-1090 |
ЗМЗ-402.10 |
8,5х8-1120 |
|
8,5х8-1150 |
|
8,5х8-1235 |
|
8,5х8-1250 |
Урал 745, КАМАЗ, ЯМЗ-740, МТЗ-80/82 |
8,5х8-1280 |
Трактор Т-40, Д-21А1, Д-120, Д-37Е, Д-144, Д-463-10 (“Икарус”) |
8,5х8-1320 |
КамАЗ-740, ЗИЛ 133ГЯ, МАЗ, Урал-744, 1320, 4320, 43223 |
8,5х8-1348 |
ГАЗ-13 «Чайка», ГАЗ-71, ГАЗ-73, ЛАЗ-42021, ЛиАЗ-5256 |
8,5х8-1400 |
|
10х8-715 |
ВАЗ-2108 |
10х8-820 |
|
10х8-944 |
ВАЗ 2101-2107, НИВА-2121, МЕМЗ-966 (ЗаЗ-966), А-ОГМ (Т-4А), А-41 (ДТ-75М) |
11х10-750 |
|
11х10-775 |
|
11х10-825 |
|
11х10-900 |
МАЗ-14, Газель, ГАЗ-14, ЗИЛ 157, ЯМЗ-840, 841, 842 |
11х10-925 |
|
11х10-950 |
Икарус-260, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238, Д-65, КАВЗ |
11х10-975 |
ЗИЛ-111, ЗИЛ-118К, ЗИЛ-118, КрАЗ-6505, КрАЗ-6437, КрАЗ-260, ЗМЗ-505.10 |
11х10-1025 |
|
11х10-1032 |
|
11х10-1045 |
ГАЗ-53, БеЛАЗ-75211, КрАЗ-960, 6443, 260, 6505, 643, Урал 745, ЭД-181Т,4ЭД-181Т, ЭМЗ-71, 73, 24Д, 3402, 3403, ЯМЗ-236М2, 238М2, 238НД |
11х10-1060 |
|
11х10-1090 |
|
11х10-1100 |
Икарус, МАЗ 6422, ЗИЛ-157 КД, 114, Урал-744, СМД 23/24, 31/32, 31А/32А |
11х10-1120 |
Урал-744, ЗИЛ-114, 157КД, СМД-23/24,31/32,31А/32А |
11х10-1150 |
|
11х10-1157 |
|
11х10-1180 |
ЯМЗ-840, 841, 8421, 8423, 8424, 238АК, 238ЕК |
11х10-1220 |
ЗИЛ-Г30К, 157, 157КД, 645, ГАЗ-14, МАЗ-14, ЗМЗ-14, 505, 10, ЯМЗ-840, 841. 842, 8423 |
11х10-1230 |
Икарус, ЗИЛ-157КД, 645, 5301, Бычок, ЗМЗ-14, 505-10 |
11х10-1250 |
ЗИЛ-645, 114, 117, 4104, 41 |
11х10-1280 |
ЗИЛ-114, ЗИЛ-117, ЗИЛ-4104, ЗИЛ-41, ЗИЛ-645 |
11х10-1320 |
|
11х10-1360 |
|
11х10-1400 |
ПАЗ-672, 3203, 3205, ЛАЗ-698, 695Н, 699Р, 4202, 42021, ЛиАЗ-5251, ГАЗ-66, ЯМЗ-8401, ЗИЛ-118КА, 118К |
11х10-1450 |
ЗИЛ-130К, 157Д, 118К, 118КА (ДОН-150), ПАЗ-672, 3205, ЛиАЗ 5251, ЗМЗ 6692, 3402, СМД 18, 14НГ, 15Н, 18БН, 18Н, 19/а, 21/22 |
11х10-1500 |
ПАЗ-3205, ЗИЛ-118, 555, ЛиАЗ-5256, 525625, ЛАЗ-42022, 4207, 525231, СМД-18Н (трактора ДТ-75, ТБ-1М, ТЛТ-100), СМД-21/22 (комбайны “Нива”, “Сибиряк”), СМД-25 (трактор ЛТЗ-155) |
11х10-1600 |
ЗМЗ-65-06, 3402, ГАЗ-41, СМД-17К/18К, 17КН/18КН, 22, 22-А |
11х10-1650 |
ЗИЛ-133 |
11х10-1775 |
ГАЗ-66, ГАЗ-71, ГАЗ-73, ПАЗ-3205, К-710 |
11х10-1800 |
|
12,5х9-975 |
Д-54 |
12,5х9-1090 |
Т-130, Т-100М, Д-108, Д-130, Д-160 |
12,5х9-1120 |
СМД-72, 60 |
12,5х9-1350 |
|
12,5х9-1650 |
|
12,5х10-1125 |
|
14х10-837 |
|
14х10-850 |
|
14х10-887 |
К-700, МАЗ-504, КрАЗ-258, Урал-4320-10,ЯМЗ 236,238 |
14х10-937 |
К-700, МАЗ-500, 504, 505, КрАЗ-258, , Урал-4320-31, комбайны ЯСК-170 и 200, ЯМЗ 236, 238, 238НД |
14х10-950 |
|
14х10-987 |
МАЗ-500, 504, КрАЗ 257 и его модиф., К-700, ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 |
14х10-1030 |
|
14х10-1037 |
МАЗ-200М, Т-142, А-01М, ЯМЗ-236 |
14х10-1120 |
|
14х10-1400 |
|
14х10-1650 |
|
14х13-887 |
|
14х13-980 |
|
14х13-1000 |
|
14х13-1030 |
|
14х13-1037 |
|
14х13-1180 |
|
14х13-1280 |
Комбайн ДОН-1200, СМД 23/24, 31/32, 31А/32А, 81 |
14х13-1320 |
КамАЗ-740, 741, МАЗ, К-700, К-701, ЯМЗ-240Б, 8421, 8423, 8424, 240Д, 240БМ2-2, 240БМ2-3 |
14х13-1600 |
Комбайн ДОН, СМД 23, 24, 31 |
16х11-1103 |
ЗИЛ 130 и его модиф., ЗИЛ 157, 164, Урал, ЛАЗ-697 и его модиф., ЛиАЗ-677Н |
16х11-1120 |
Трактор Т-150, Т-150К |
16х11-1220 |
Д-50, Д-50Л, ПАЗ-652 |
16х11-1403 |
ЮМЗ 6 Л, Д-260Т, Д-65Н (ЮМЗ 3-6), МТЗ-50 |
16х11-1450 |
СМД 60 (Т-50 и Т-150К), 64, 80, 81, Д-180, 66 (ДТ-175) |
16х11-1650 |
Т-130, Т-100М, Д-108, 130, 160, СМД-72 |
19х12,5-1220 |
СМД-1 |
19х12,5-1450 |
ДТ-75М, Икарус, Д-61, А-41, Д-440, Д-463-10, Д-464, СМД-14, 14А, 60, 72, ЯМЗ 238, А-01М |
19х12,5-1550 |
СМД-14К, СМД-15К |
21х14-1303 |
ЗИЛ-157, 158, 164, ЛАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, МоАЗ-6507, 7405 |
21х14-1450 |
БелАЗ-531, 540, 74211, 7540, 75482, 75231, ЛАЗ 695Е, ЗИЛ 158, 375Я, 375Я2 |
21х14-1650 |
ЗИЛ-130, 131, 157, 158, ЗИЛ-ММЗ 555, ЛАЗ-6955, 695Е, 697, Урал-375, КАЗ-608(В), МоАЗ-6507, 7405, ПАЗ-697, ЛиАЗ-677Н, ЛАЗ-697 |
21х14-1735 |
БеЛАЗ-540А, 548А, 7548, 75401, 7523, 7521, 6411, МАЗ 544, 537, ЯМЗ 204 |
21х14-1950 |
БеЛАЗ-548А, 7548, 75401, 7523, 7421, 6411 |
38х18-1440Li |
|
28х16-1450 |
навесная жатка ЖРБ-4.2, комбайн «ЕНИСЕЙ»-1200 |
38х18-1500 |
|
38х18-2340 |
Вентиляторные ремни клинового типа – это важнейший компонент для различных агрегатов для обеспечения охлаждения механизмов. Такие модели могут использоваться в автомобилях любого типа, технике, используемой на сельскохозяйственных работах и оборудовании на промышленных предприятиях. Главным назначением данных ремней является передача крутящего момента с вала двигателя на шив вентилятора.
Конструктивные особенности
В нашем каталоге широкий выбор размерного ряда ремней. Поэтому вы сможете без проблем подобрать подходящий для любого типа техники. При выборе следует учитывать такие параметры как длина, толщина, угол трапеции и площадь сечения. В конструкцию входят следующие компоненты:
· Корды, которые являются каркасом и придают прочность ремню.
· Поверх корда накладывается несколько слоёв резины и специальной ткани, предохраняющие изделия от быстрого износа.
· Зубцы различной высоты – максимальный размер 10 мм. Благодаря им обеспечивается надёжное сцепление со шкивом и снижается степень нагрева от трения.
Главным достоинством нашей продукции является долговечность и соответствие установленным нормам, а также повышенные технические характеристики. Рабочая температура для вентиляторных ремней может доходить до 60оС, поэтому они нашли широкое применение в горнодобывающей промышленности, строительстве, автомобильном транспорте и прочих сферах.
Основные отличия и преимущества
Стоимость данной продукции зависит не только от размеров, но и от конструктивных особенностей. Вентиляторные ремни имеют форму трапеции. Рабочими являются боковые грани, которые входят в сцепление с канавками на шкиве, что позволяет достичь высокого КПД при передаче крутящего момента, который на 200% процентов превышает тот же показатель у плоских ремней.
Помимо этого, в число достоинств входят практически полное отсутствие шума во время работы и стабильность передачи оборотов.