Ремни клиновые ГОСТ 1284 89

        Назначение:
        Ремни приводные клиновые нормальных сечений предназначены для приводов станков, промышленных установок и сельскохозяйственных машин, работающих при температуре окружающего воздуха;

  • от минус 30 до плюс 600С — для умеренного и тропического климата;
  • от минус 60 до плюс 400С — для холодного и очень холодного климата.
  •  
  •        Основные геометрические характеристики ремней: 

Wp(Bp) — расчетная ширина;

W(B0) — ширина большего основания;

T(h) — высота (толщина);

α(φ0) — угол клина.

 

      Основные размеры:

Обозначение
сечения ремня

Wp(Вр)

W(Во)

T(h)

α(φ0)

Номин.

Пред.откл.

Номин

Пред.откл.

Ремень поликлиновый Z (0)

8,5

+0,4
-0,3

10

6,0

±0,3

40

Ремень поликлиновый А

11

+0,6
-0,4

13

8,0

±0,4

40

Ремень поликлиновый B (Б)

14

+0,7
-0,5

17

11(10,5)

±0,5

40

Ремень поликлиновый гост C (В)

19

+0,8
-0,5

22

14(13,5)

±0,5

40

Ремень поликлиновый гост D (Г)

27

+0,9
-0,6

32

19,0(20)

±0,6

40

Ремень поликлиновый E (Д)

32

+1,0
-0,7

38(40)

23,5(25)

±0,7

40

Ремень поликлиновый  EO (Е)

42

+1,0
-0,8

50

30,0

±0,8

40

 
 

       Процесс производства клиновых ремней

          В нашем интернет-магазине представлены ремни клинового и поликлинового типа, которые являются незаменимым компонентом для различных механизмов. Благодаря соблюдению нашими сотрудниками всех стандартов производства данной продукции, мы можем гарантировать самые высокие технические характеристики наших ремней. Данные типы ремней предназначены для передачи крутящего момента – они являются связующим звеном между вращающимся валом двигателя любой конструкции и периферийными элементами.

          Продажа клиновых ремней осуществляется нашей компанией на самых выгодных условиях. В нашем каталоге вы сможете подобрать клиновидные ремни различной длины, отличающиеся по длительности срока эксплуатации в зависимости от предназначения, конструкции и используемых для производства материалов. Например, клиновой ремень с армированием, будет иметь более долгий срок службы, по сравнению с аналогичной не усиленной моделью.

          Клиновые приводные ремни имеют форму трапеции. При установке ремней на валы, они соприкасаются между собой внешними поверхностями, за счёт чего происходит передача крутящего момента.

          Помимо обычных моделей, мы предлагаем вам купить клиновые зубчатые ремни, которые отличаются повышенным КПД и продлением срока эксплуатации конструктивных элементов механизма. Также вы можете выбрать ремни в соответствии с необходимыми вам параметрами, например, площадь сечения модели следует подбирать в зависимости от диаметра шкива и предполагаемой скорости вращения вала.

          Конструктивные особенности и сферы использования

          Основными преимуществами клиновых ремней для автотранспорта от компании «Феникс» являются высокая степень устойчивости к механическим воздействиям, долговечность и низкая чувствительность к перепадам температур. Все модели, представленные на сайте, изготовлены в соответствии с государственными и мировыми стандартами. Ремни состоят из нескольких конструктивных компонентов:

·       В качестве каркаса для ремней используется углеродистая или синтетическая ткань, основной задачей которой является обеспечение прочности конструкции. Именно этот тканевый корд принимает на себя основные нагрузки при эксплуатации изделий.

·       На корд наносится резиновое покрытие, которое предназначено для придания ремню эластичности.

·       На резину накладывается специальная износостойкая ткань, которая повышает качество сцепления ремня со шкивом и продлевает срок его эксплуатации.

       Выбор клиновых ремней

          Если вы собираетесь купить клиновый ремень в нашей компании, то подходите к выбору внимательно – у нас очень широкий ассортимент, поэтому чтобы не ошибиться, нужно учитывать не только необходимый размер ремня, но и его технические параметры. Например, модели со стандартным сечением передают меньшую нагрузку, чем аналогичные изделия с меньшей площадью сечения. При этом несмотря н различия по этому показателю, обе модели усиливаются за счёт тканевого армирования.

          В автомобилях для передачи крутящего момента в основном применяют модели без тканевого покрытия. Такие ремни оснащаются зубцами, за счёт которых и обеспечивается достаточное сцепление с поверхностью шкива. Однако, этот вариант не единственный – в некоторых автомобилях используются ремни мультиклинового типа – фактически эти изделия состоят из нескольких обычных, соединённых между собой.

          Если вас интересуют точные расценки, перейдите в раздел нашего сайта «Прайс-лист». В нашем магазине вы сможете купить приводные ремни любого типа и размера.